Общайтесь с поставщика? поставщик
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Интегрированные солнечные фонари > Встроенные солнечные фонари 80 Вт

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Встроенные солнечные фонари 80 Вт

Категория продукта Встроенные солнечные фонари 80 Вт, мы специализированные производители из Китая, Встроенные солнечные фонари 80 Вт, Умный солнечный свет 80 Вт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечные фонари 80 Вт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 80W все в одном солнечном уличном свете

    80W все в одном солнечном уличном свете

    • марка: БР СОЛАР

    • Подробности Упаковки: Коробка, паллет, коробка Woden

    • Способность поставки: 10000

    2019 новейших 80 Вт все в одном уличном свете Многофункциональный интегрированный солнечный уличный фонарь (80 Вт): 1. Панель солнечных батарей: 18V105W (высокоэффективный монокристаллический кремний), класс А, алюминиевая рама, закаленное стекло. Продолжительность жизни: 25 лет; 2. Литиевая батарея: 60Ah / 11.1V *...

  • Самый новый 80W All In One Solar Street Light

    Самый новый 80W All In One Solar Street Light

    • марка: BR SOLAR

    • Подробности Упаковки: Картон, поддон, ящик Woden

    • Способность поставки: 10000

    2018 Новый 80W Все в одном солнечном свете улицы Наш All In One Solar Street Light, также называемый интегрированным солнечным уличным освещением, который интегрировал солнечную панель солнечной энергии, светодиодную лампу и литиевую батарею в единый продукт, с системой индукции человеческого интеллекта для...

  • Новые 12W все в одном солнечном уличном свете

    Новые 12W все в одном солнечном уличном свете

    • марка: BR SOLAR

    • Подробности Упаковки: Картон, поддон, ящик Woden

    • Способность поставки: 10000

    2018 Новый 12W Все в одном солнечном свете улицы Наш All In One Solar Street Light, также называемый интегрированным солнечным уличным освещением, который интегрировал солнечную панель солнечной энергии, светодиодную лампу и литиевую батарею в единый продукт, с системой индукции человеческого интеллекта для...

  • 80W Все в одном солнечном уличном свете

    80W Все в одном солнечном уличном свете

    • марка: BR SOLAR

    • Подробности Упаковки: Картон, поддон, ящик Woden

    • Способность поставки: 10000

    2018 Новый 80W Все в одном уличном свете Интегрированный солнечный уличный свет (80 Вт): 1. Панель солнечных батарей: 18V105W (высокоэффективный монокристаллический кремний), A-класс, добавление алюминиевой рамы, закаленное стекло. Жизненный цикл: 25 лет; 2. Литиевая батарея: 60Ah / 11.1V * 1PC, литиевая батарея,...

Китай Встроенные солнечные фонари 80 Вт Поставщики

Солнечный уличный свет в основном применяется в инженерных проектах. Благодаря преимуществам высокого светового потока, сверхбыстрого срока службы, экономии энергии на 70%, низкой стоимости обслуживания и широких цветовых температурных параметров, это идеальная замена для обычных галогенных ламп и уличного освещения. Светодиодная лампа выполнена из высококачественного алюминия сплавом, с уникальной конструкцией конвекции воздуха. Простота установки и использования, надежная и надежная. У этого есть индуктивный зонд инфракрасного излучения, когда кто-то приближается, свет будет весь свет в течение 60 секунд. Но люди уходят, свет будет автоматически уменьшаться1 / 3, чтобы сохранить энергию.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Home > Products > Integrated Solar Street Lights > 80W Integrated Solar Street Lights

80W Integrated Solar Street Lights

Product categories of 80W Integrated Solar Street Lights, we are specialized manufacturers from China, 80W Integrated Solar Street Lights, 80W Smart Solar Street Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of 80W Solar Street Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 80W All In One Solar Street Light

    80W All In One Solar Street Light

    • Brand: BR SOLAR

    • Packaging: Carton ,Pallet,Woden box

    • Supply Ability: 10000

    2019 Newest 80W All In One Street Light All In One Integrated Solar Street Light 80W 1 Solar Panel 18V105W High Efficiency Monocrystalline Silicon A class Adding Aluminum Frame Tempered Glass Life Span 25 years 2 Lithium Battery 60Ah 11 1V 1PC Lithium battery Sealed Type Deep cycle Maintenance Free Life Span 5 8 years...

  • 80W All In One Solar Street Light

    80W All In One Solar Street Light

    • Brand: BR SOLAR

    • Packaging: Carton ,Pallet,Woden box

    • Supply Ability: 10000

    2018 Newest 80W All In One Street Light All In One Integrated Solar Street Light 80W 1 Solar Panel 18V105W High Efficiency Monocrystalline Silicon A class Adding Aluminum Frame Tempered Glass Life Span 25 years 2 Lithium Battery 60Ah 11 1V 1PC Lithium battery Sealed Type Deep cycle Maintenance Free Life Span 5 8 years...

  • Newest 80W All In One Solar Street Light

    Newest 80W All In One Solar Street Light

    • Brand: BR SOLAR

    • Packaging: Carton ,Pallet,Woden box

    • Supply Ability: 10000

    2018 Newest 80W All In One Solar Street Light Our All In One Solar Street Light also Called integrated solar street light which integrated the green energy parts solar panel LED lamp and lithium battery into a single product with human intelligence induction system to control the lighting mode automatically All In One...

  • Newest 12W All In One Solar Street Light

    Newest 12W All In One Solar Street Light

    • Brand: BR SOLAR

    • Packaging: Carton ,Pallet,Woden box

    • Supply Ability: 10000

    2018 Newest 12W All In One Solar Street Light Our All In One Solar Street Light also Called integrated solar street light which integrated the green energy parts solar panel LED lamp and lithium battery into a single product with human intelligence induction system to control the lighting mode automatically All In One...

China 80W Integrated Solar Street Lights Suppliers

Solar Street Light is mainly applied in engineering projects. With the advantages of high luminous flux, super long lifespan, average 70% energy save, low maintenance cost and wide color temperature options, it is a perfect replacement for conventional halogen and sodium street light.The Led lamp is made of high- quality aluminum alloy material, with unique air convection design. Easy to install and use,secure and reliable. It has infrared ray inductive probe, when someone is approaching, the light will be all light for 60 seconds. But the people is leaving away, the light will be reduce1/3 lightness automatically, to save the energy.

Related Products List