Общайтесь с поставщика? поставщик
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Солнечная энергия дома > 150W 80AH солнечная энергия дома

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

150W 80AH солнечная энергия дома

Категория продукта 150W 80AH солнечная энергия дома, мы специализированные производители из Китая, 150W 80Ah солнечная домашняя энергия, Мощность солнечной энергии 80Ah поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная энергия дома 150 Вт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Главная Панель солнечных батарей

    Главная Панель солнечных батарей

    • марка: BRSOLAR

    • Подробности Упаковки: коробка и поддон

    • Способность поставки: 10000 PER MONTH

    Главная Панель солнечных батарей Условия и положения: 1. Ценовой термин: FOB SHANGHAI для навального заказа. Цена включает в себя светодиодный уличный фонарь, солнечную панель, контроллер, аккумулятор, батарейный отсек, кабель и комплект полюсов (полюс, стойка, кронштейн, опорная плита). 2. MOQ: 1 комплект. Для менее...

Китай 150W 80AH солнечная энергия дома Поставщики

Мы известны на рынке как ведущий производитель солнечной домашней энергосистемы. Эти продукты специально предназначены для районов с дефицитом электроэнергии. Мы изготовили эти продукты с использованием лучших материалов, доступных в отрасли. Наша команда всегда тестирует эти продукты в соответствии с международными стандартами качества, чтобы обеспечить высокую долговечность и длительный срок службы. Наши клиенты очень довольны индивидуальной версией этих продуктов. Эти системы также очень просты в эксплуатации и установке.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Home > Products > Solar Home Power > 150W 80AH Solar Home Power

150W 80AH Solar Home Power

Product categories of 150W 80AH Solar Home Power, we are specialized manufacturers from China, 150W 80Ah Solar Home Power, 80Ah Solar Home Power suppliers/factory, wholesale high-quality products of 150W Solar Home Power R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Home Solar Panel Kit

    Home Solar Panel Kit

    • Brand: BRSOLAR

    • Packaging: carton&pallet

    • Supply Ability: 10000 PER MONTH

    Home Solar Panel Kit Terms Conditions 1 Price Term FOB SHANGHAI for bulk order The price includes led street lamp solar panel controller battery battery box cable and pole set pole rack arm base plate 2 MOQ 1 sets For less than 1 sets has Sample in stock for testing 3 Payment Typically 30 by T T as down payment...

China 150W 80AH Solar Home Power Suppliers

We are known in the market as the leading manufacturer of Solar Home Power System. These products are specially meant for areas where there is a scarcity of electricity. We have made these products using the best materials available in the industry. Our team always tests these products as per the international standards of quality to ensure high durability and long life span. Our clients are highly satisfied with the customized version of these products. These systems are also very easy to operate and install.

Related Products List