Общайтесь с поставщика? поставщик
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Батарея ИБП батареи > 150AH 12V солнечная батарея

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

150AH 12V солнечная батарея

Категория продукта 150AH 12V солнечная батарея, мы специализированные производители из Китая, 150Ah 12V солнечная батарея, 150Ah солнечная батарея поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная батарея для дома R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Батарея солнечного фонаря 150AH

    Батарея солнечного фонаря 150AH

    • марка: BR Solar

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка, паллет

    • Способность поставки: 10000 sets /month

    Описание товара Батарея солнечного фонаря 150AH Solar Street Light Battery 150AH принимает важное правило в солнечном освещении, может делиться на гелеобразный тип и свинцово-кислотную батарею типа. Гелевая батарея, или [Gel sells] содержит кислоту, которая была «загущена» добавлением силикагеля, превращая кислоту в...

Китай 150AH 12V солнечная батарея Поставщики

В соответствии с разнообразными требованиями клиентов по всей стране мы предлагаем огромный выбор   Батареи ИБП. Эти батареи производятся с использованием компонентов оптимального класса с использованием ультрасовременных машин в соответствии с установленными отраслевыми нормами. Кроме того, эти батареи проверяются на долгий срок службы по ряду параметров качества, прежде чем поставлять нашим клиентам. Мы являемся крупным производителем и экспортером батарей ИБП 2 вольт в прозрачных контейнерах SAN.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Home > Products > Solar Battery UPS Battery > 150AH 12V Solar Battery

150AH 12V Solar Battery

Product categories of 150AH 12V Solar Battery, we are specialized manufacturers from China, 150Ah 12V Solar Battery, 150Ah Solar Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Home Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Solar Street Light Battery 150AH

    Solar Street Light Battery 150AH

    • Brand: BR Solar

    • Packaging: Carton,Pallet

    • Supply Ability: 10000 sets /month

    Product Description Solar Street Light Battery 150AH Solar Street Light Battery 150AH takes an important rule in Solar lighting could divide into Gelled Type and lead acid Type Gelled battery or Gel sells contain acid that has been gelled by the addition of Silica Gel turning the acid into a solid mass that looks like...

China 150AH 12V Solar Battery Suppliers

In line with clients' diverse requirements across the country, we are offering an enormous range of UPS Batteries. These batteries are manufactured using optimum grade components with the help of ultra-modern machines in adherence to set industry norms. Further, these batteries are checked for their long functional life on series of quality parameters before being supplied to our clients.We are prominent manufacturer supplier and exporter of UPS 2 Volt batteries in SAN transparent containers.

Related Products List