Общайтесь с поставщика? поставщик
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Интегрированные солнечные фонари > Встроенные солнечные фонари 12 Вт

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Встроенные солнечные фонари 12 Вт

Категория продукта Встроенные солнечные фонари 12 Вт, мы специализированные производители из Китая, Встроенные солнечные фонари 12 Вт, 12W Солнечные уличные фонари поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечный светодиодный уличный фонарь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 12W Все в одном интегрированном солнечном свете

    12W Все в одном интегрированном солнечном свете

    • марка: BR SOLAR

    • Подробности Упаковки: Картон, поддон, ящик Woden

    • Способность поставки: 10000

    2018 Новый 12W Все в одном солнечном свете улицы Наши солнечные уличные огни широко применяются в автостраде, проспекте, пешеходной, садовой, кампусе, тропе, военных базах, парке, вождении, аэропорту, лодочной пристани и т. Д. Объявление: недостатки ; 1.Top качество и высокая эффективность моно панели и полная энергия...

Китай Встроенные солнечные фонари 12 Вт Поставщики

Традиционная солнечная система включает в себя так много частей: традиционная лампа (или светодиодная лампа), солнечная панель, свинцово-кислотная батарея, контроллер, кронштейны для солнечных батарей, батарейные шкафы. Объем очень велик, поэтому стоимость перевозки очень высока, а стоимость монтажа также очень высока. Но встроенные солнечные светодиодные светильники Ruifeng`s Solar Smart решают все вышеупомянутые проблемы и проблемы. Ruifeng разработала и разработала уникальный [SolarSmart »- все в одном интегрированном солнечном модуле уличного освещения, Fit and Forget, построенном с интеллектуальной системой контроля заряда микроконтроллера, включающей высокую эффективность

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Home > Products > Integrated Solar Street Lights > 12W Integrated Solar Street Lights

12W Integrated Solar Street Lights

Product categories of 12W Integrated Solar Street Lights, we are specialized manufacturers from China, 12W Integrated Solar Street Lights, 12W Solar Street Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Led Street Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 12W All In One Integrated Solar Light

    12W All In One Integrated Solar Light

    • Brand: BR SOLAR

    • Packaging: Carton ,Pallet,Woden box

    • Supply Ability: 10000

    2018 Newest 12W All In One Solar Street Light Our solar Street lights are widely applied in freeway avenue pedestrian garden campus path military bases park driving way airport boat dock and so on Advantages 1 Top quality and high efficiency mono panel and full energy good quality lithium battery CREE chip will be...

China 12W Integrated Solar Street Lights Suppliers

Traditional solar system includes so many parts: traditional lamp ( or LED lamp), Solar Panel, lead-acid battery, controller, solar panel brackets, battery cabinets. The volume is very large, therefore freight charge is very high, and labor cost of mounting is also very high. But Ruifeng`s Solar Smart integrated solar LED Street Lights solve all the above problems and troubles. Ruifeng has designed and developed a unique [SolarSmart"-all in one Integrated solar street lighting module, Fit and Forget built with intelligent Microcontroller charge controller system, comprising High Efficiency

Related Products List