Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Океания , Западная Европа
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, CCC, CE, FCC, FDA, MSDS, REACH, RoHS, Test Report
  • Описание:120Ah 12V солнечная батарея,120Ah солнечная батарея,Солнечная батарея,,,
Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

120Ah 12V солнечная батарея,120Ah солнечная батарея,Солнечная батарея,,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Батарея ИБП батареи > 120AH 12V солнечная батарея
Группа Продуктов
Пользовательские разделы
Сервис онлайн

120AH 12V солнечная батарея

Категория продукта 120AH 12V солнечная батарея, мы специализированные производители из Китая, 120Ah 12V солнечная батарея, 120Ah солнечная батарея поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная батарея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Батарея солнечной батареи 120AH

    марка: BR Solar
    Packing: Картонная коробка, паллет
    Способность поставки: 10000 sets /month
    Количество минимального заказа: 10
    Сертификаты : ISO 9001:2000,CE & EN, RoHS, IEC, IES, IP67,FCC, TUV, SONCAP, PVOC & COC,SASO, CIQ, CCPIT,CCC,AAA
    Описание товара Батарея солнечной батареи 120AH Батарея солнечной батареи 120AH принимает важное правило в солнечном освещении, может делиться на гелеобразный тип и свинцово-кислотную батарею типа. Гелевая батарея, или [Gel sells] содержит кислоту,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай 120AH 12V солнечная батарея Поставщики

Чтобы обеспечить бесперебойную подачу питания на дом, для V-Guard Digital UPS требуется лучшая батарея. Батареи VT180, изготовленные V-Guard, идеально подходят для цифровых ИБП. Эти батареи также эффективно работают с другими ИБП. Имея емкость 180Ah C20 при 27 ° C, эти батареи предлагают резервное копирование, которое варьируется от трех часов до пятидесяти четырех часов в зависимости от подключенной нагрузки. Имея длину 503 мм, ширину 188 мм и высоту 417 мм, эти батареи имеют сухой вес 40 кг, наполненный вес 64 кг и общий вес 66 кг. Эти батареи могут содержать 18,5 литров кислоты, более или менее. Эти батареи поставляются в многоцветных коробках. Хотя существует стандартная гарантия на 36 месяцев, предоставляется также пропорциональная гарантия на 18 месяцев. Это батареи с низким уровнем обслуживания, предназначенные для обеспечения дополнительной резервной копии на 40%.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Home > Products > Solar Battery UPS Battery > 120AH 12V Solar Battery

120AH 12V Solar Battery

Product categories of 120AH 12V Solar Battery, we are specialized manufacturers from China, 120Ah 12V Solar Battery, 120Ah Solar Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Solar Panel Battery 120AH

    Solar Panel Battery 120AH

    • Brand: BR Solar

    • Packaging: Carton,Pallet

    • Supply Ability: 10000 sets /month

    Product Description Solar Panel Battery 120AH Solar Panel Battery 120AH takes an important rule in Solar lighting could divide into Gelled Type and lead acid Type Gelled battery or Gel sells contain acid that has been gelled by the addition of Silica Gel turning the acid into a solid mass that looks like gooey Jell O...

China 120AH 12V Solar Battery Suppliers

To provide uninterrupted supply of power in home, the V-Guard Digital UPS requires the best battery. The VT180 batteries, manufactured by V-Guard, are a perfect fit with the Digital UPS. These batteries also work effectively with other UPS. With a capacity of 180Ah C20 at 27degree C, these batteries offer backup that varies from three hours to fifty four hours depending on the connected load. With a length of 503mm, width of 188mm and height of 417mm, these batteries have a dry weight of 40Kg, filled weight of 64Kg and their gross weight is 66Kg. These batteries can hold 18.5litres of acid, more or less. These batteries come packed in multi coloured cartons. While there is the standard warranty of 36months, prorated warranty of 18months is also available. These are low maintenance batteries designed to provide up to 40% extra backup.

Related Products List