Общайтесь с поставщика? поставщик
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Интегрированные солнечные фонари > Встроенные солнечные уличные фонари мощностью 100 Вт

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Встроенные солнечные уличные фонари мощностью 100 Вт

Категория продукта Встроенные солнечные уличные фонари мощностью 100 Вт, мы специализированные производители из Китая, Встроенные солнечные уличные фонари мощностью 100 Вт, Умный солнечный уличный фонарь мощностью 100 Вт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечные уличные фонари 100 Вт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Новый 100W встроенный солнечный уличный свет

    Новый 100W встроенный солнечный уличный свет

    • марка: BR SOLAR

    • Подробности Упаковки: Картон, поддон, ящик Woden

    • Способность поставки: 10000

    2018 Новый 100W все в одном солнечном уличном свете Наш All In One Solar Street Light, также называемый интегрированным солнечным уличным освещением, который интегрировал солнечную панель солнечной энергии, светодиодную лампу и литиевую батарею в единый продукт, с системой индукции человеческого интеллекта для...

  • Все в одном солнечном свете улицы 100W

    Все в одном солнечном свете улицы 100W

    • марка: BR Solar

    • Подробности Упаковки: Картон, поддон

    • Способность поставки: 10000 sets /month

    Описание товара Все в одном солнечном свете улицы 100W Все в одном солнечном свете Street 100W, все в одном солнечном уличном свете с датчиком движения литиевой батареи интегрированным уличным освещением, называемым встроенным солнечным уличным освещением, который объединяет солнечную панель солнечной энергии ,...

Китай Встроенные солнечные уличные фонари мощностью 100 Вт Поставщики

Обладая обширным опытом, мы предлагаем солнечные светодиодные уличные фонари. Этот свет не требует источника электричества, а заряжается от солнечной энергии и, следовательно, экологически безопасен. Диапазон обеспечивает сильный источник света. Они в основном используются на улицах, в школах, на мостах больниц и во многих других местах. Они просты в установке и обслуживании. Признанные в отрасли как выдающаяся организация, мы предлагаем светодиодные уличные фонари на солнечных батареях (3 Вт и выше). На нашем сложном инфраструктурном объекте предлагаемые уличные фонари производятся с совершенством в соответствии с руководящими принципами, установленными в отрасли. Низкое энергопотребление и высокая освещенность этот уличный фонарь предлагается в различных спецификациях.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dylan Yu Mr. Dylan Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Bright Solar Solutions Co., Ltd.

Home > Products > Integrated Solar Street Lights > 100W Integrated Solar Street Lights

100W Integrated Solar Street Lights

Product categories of 100W Integrated Solar Street Lights, we are specialized manufacturers from China, 100W Integrated Solar Street Lights, 100W Smart Solar Street Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100W Solar Street Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Newest 100W Integrated Solar Street Light

    Newest 100W Integrated Solar Street Light

    • Brand: BR SOLAR

    • Packaging: Carton ,Pallet,Woden box

    • Supply Ability: 10000

    2018 Newest 100W All In One Solar Street Light Our All In One Solar Street Light also Called integrated solar street light which integrated the green energy parts solar panel LED lamp and lithium battery into a single product with human intelligence induction system to control the lighting mode automatically All In...

  • All in One Solar Street Light 100W

    All in One Solar Street Light 100W

    • Brand: BR Solar

    • Packaging: Carton ,Pallet

    • Supply Ability: 10000 sets /month

    Product Description All in One Solar Street Light 100W All in One Solar Street Light 100W All in one solar street light with lithium battery motion sensor integrated street light called intergrated solar street light which integrates the green energy parts solar panel LED lamp and Lithium Battery into a single product...

China 100W Integrated Solar Street Lights Suppliers

With vast expertise, we offer Solar Led Street Light. These light do not require any electricity source instead these are charged by solar energy and hence are eco friendly. The range provides strong source of light. These are mainly used in streets, schools, hospitals bridges and at many more places. These are easy to install and maintain.Acknowledged in the industry as an eminent organization, we are providing Solar Based LED Street Light (3 Watts and above). At our sophisticated infrastructure facility, the offered street light is manufactured with perfection in adherence to the guidelines laid in the industry. Low in power consumption and high in illumination this street light is provided in different specifications.

Related Products List